Психокоррекция
Помощь нейропсихолога нужна, если ваш ребенок:
- гиперактивен или излишне медлителен
- не может сосредоточиться на выполнении заданий, рассеян
- «не слышит» взрослых
- с трудом запоминает стихи, песни
- путает правую и левую руки (в 6 лет и старше)
- пишет «зеркально»
- больше года занимается у логопеда
- не может себя контролировать, импульсивен
- с трудом обучается чтению, письму, счетным операциям
- не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение)

Стоимость 5000 рублей
Чем раньше, тем легче исправить
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Согласие
Что это?
Психологическая коррекция (психокоррекция), являясь одним из видов психологической помощи, направлена на исправление особенностей психологического развития с целью обеспечения полноценного функционирования личности.
С помощью специальных средств и методов психологической работы происходит формирование у человека нужных психологических качеств для повышения его адаптации и социализации к изменяющимся жизненным условиям.
Как происходит?
В Центре практической психологии Восприятие нейропсихолог проводит индивидуальную и групповую психокоррекционную работу для детей и для взрослых.
В индивидуальной – психолог работает с клиентом один на один при отсутствии посторонних лиц.
В групповой — работа происходит сразу с группой клиентов со схожими проблемами, эффект достигается за счёт взаимодействия и взаимовлияния людей друг на друга. При этом психолог ориентируется на уникальные возможности и потенциал личности.
Какая задача?
Основными задачами нейропсихологической диагностики и коррекции являются определение состояния высших психических функций, выявление наличия нарушений определенных зон мозга, разработка коррекционной программы по исправлению и восстановлению высших психических функций.
Нейропсихологическая диагностика – это метод, позволяющий исследовать высшие психические функции – регуляцию активности, восприятие информации (зрительное, зрительно-пространственное, квазипространственное, слуховое), память (зрительную, слуховую), программирование и контроль деятельности – функций, которые составляют фундамент успешного обучения в школе и развития ребенка.
Какая методика?
Методика представляет собой ряд тестов, которые выявляют соответствие данных психических функций возрасту ребенка, помогают выделить сильные и слабые стороны развития, его актуальные и потенциальные возможности.
По итогам тестирования нейропсихолог составляет нейропсихологическое заключение с подробным описанием пройденных проб, и особенностей развития исследуемых высших психических функций, а также дает рекомендации для коррекции выявленных проблемных зон. В некоторых случаях специалист назначает курс коррекционных занятий. Занятия направлены на развитие слабых функций с опорой на сильные. В процессе коррекции используются учебные пособия, игры, комплексы физических упражнений.
Нейропсихологическая диагностика позволяет также всесторонне оценить готовность ребенка к школьному обучению.

Возраст участников тренинга не ограничен.