ПСИХОДИАГНОСТИКА СПЕЦИАЛИСТАМ применение на практике.                    Открыт набор в группу!дерево познания                  

Тренинг – Практическая Психодиагностика Специалистам.

Психологическая диагностика – одна из основных форм практического приложения профессиональных возможностей психологов. Психологическая диагностика – это  возможность распознать особенности человека с целью раскрытия его внутреннего потенциала во всех сферах жизни. Методики психодиагностики широко внедряются, используются при профессиональном отборе и расстановке кадров, для контроля психического развития личности и оптимизации обучения, прогнозирования поведения.

Для кого этот тренинг?   Тренинг предназначен для отработки навыков практического применения психодиагностических методик и повышения квалификации в деятельности:

  • психологов, которые занимаются психологическим консультированием, коррекцией или просвещением, работают консультантом в системе образования, в системе профессионального отбора и профессионального консультирования;
  • специалистов кадровой службы, управления и работы с персоналом;
  • руководителей и управленцев предприятия;
  • экспертов различных областей деятельности.

Преимущества программы?   Программа тренинга практическая психодиагностика:

  • позволяет дать слушателям необходимые теоретические знания в области психодиагностики;
  • способствует овладению основными методами психодиагностики в работе с использованием конкретных методик;
  • вырабатывает умения четко определять цели и задачи психодиагностической работы (в частности, оформление заказа);
  • обучает обрабатывать и интерпретировать данные психодиагностики, оформлять психодиагностические заключения в соответствии с основными нормативными требованиями.

Программа тренинга, 36 академических часов,2 месяца, состоит из 4-х блоков (9 занятий):

Формы и методы реализации практического компонента. Аудиторные часы предусматривают лекционные, практические и лабораторные занятия, которые реализуются посредством проведения как групповых, так и индивидуальных форм работы. На лекциях, построенных в форме проблемного изложения, раскрываются основные теоретические положения курса. Практический компонент реализуется посредством отработки полученных знаний на семинарских и лабораторных занятиях.

Практические занятия нацелены на закрепление теоретических знаний по психодиагностике, полученных на лекционных занятиях. Лабораторные занятия позволяют отработать умения и навыки работы с психодиагностическим инструментарием; познакомить слушателей со спецификой применения различных видов психодиагностических методик; освоить классические психодиагностические методики.

При изучении тем, обеспечивающих знакомство с основными психодиагностическими методиками, имеющимися в распоряжении отечественных специалистов, основное внимание уделяется научной обоснованности интерпретации их результатов.

Занятия по мере набора группы (5-6 человек), по субботам с 10:00 до 13:00 по расписанию.

1 блок1 занятие. Слушатели участвуют в психодиагностическом обследовании с использованием изучаемых в дальнейшем  методик:

1. Тест структуры интеллекта Амтхауэра

Методика была разработана для использования в практике профессиональной ориентации и консультирования по проблемам выбора профессии. Методика Р. Амтхауэра предназначена для измерения структуры интеллекта и имеет широкий спектр практического применения.

2. Шестнадцатифакторный Личностный Опросник Кеттелла (16 PF)

Многофакторный личностный опросник 16PF (Sixteen Personaflity Factor Questionnaire, 16PF) является одним из наиболее распространенных анкетных методов оценки индивидуально-психологических особенностей личности. Он разработан под руководством Р. Б. Кэттелла и предназначен для описания широкой сферы индивидуально-личностных отношений. Отличительной чертой данного опросника является его ориентация на выявление относительно независимых 16 факторов (шкал, первичных черт) личности. Каждый фактор образует несколько поверхностных черт, объединенных вокруг одной. Наибольшее распространение опросник получил в медицинской психологии, при диагностике профессионально важных качеств, в спорте и научных исследованиях.

3. Тест “Смысложизненные ориентации”

Методика (СЖО) Д.А. Леонтьева  позволяет оценить “источник” смысла жизни, который может быть найден человеком либо в будущем (цели), либо в настоящем (процесс) или прошлом (результат), либо во всех трех составляющих жизни.

2 блок5 занятий (1 теоретическое занятие +  4 практических). Подробный рассказ об истории создания методик, способах анализа и интерпретации данных. Анализ и интерпретация данных психодиагностических обследований.

3 блок2 занятия (1 занятие теоретическое + 1 семинарское занятие). Лекция о видах психодиагностических заключений и способах их написания и оформления. Обсуждение конкретных случаев психодиагностической работы в сфере профессионального отбора  и ориентации.

4 блок1 занятие. Этика использования психодиагностических инструментов. О нормах деятельности психологов, кадровых работников, экспертов.

По окончании курса выдается Сертификат участника программы и стандартизированный пакет методик.

Ведущая программы – АНАНЬЕВА КРИСТИНА ИГОРЕВНА, Психолог, психодиагност, преподаватель психологии, кандидат психологических наук, доцент

Запись и информация: +7 (985) 278-63-63  (ежедневно) с 09.00 до 21.00.

Стоимость программы: 21 600 рублей (36 академических часов).

Оставьте предварительную заявку по e-mail: cpp-p@yandex.ru,

укажите в теме «Практическая психодиагностика», контактные данные (Ф.И.О., телефон).